Делаем игровую приставку (консоль) из любого Smart TV или TV box

Bluetooth
Содержание
  1. Полный комплект деталей для спайки Dendy своими руками.
  2. Как сделать игровую приставку своими руками. У вас будет 50 эмуляторов
  3. 1. Покупаем всё необходимое для сборки ретро-консоли
  4. 2. Выбираем операционную систему, на которой будет работать приставка
  5. 3. Устанавливаем операционную систему на игровую приставку
  6. 4. Настраиваем приставку
  7. 5. Ставим игры, ну а дальше вы поняли
  8. Управление PPU
  9. Кастомная графика
  10. Звук
  11. Соберем все вместе
  12. Используем эмулятор для разработки
  13. Ставим игры, ну а дальше вы поняли
  14. Найти сбалансированную плату для монтажа Dendy своими руками.
  15. Самодельная игровая приставка своими руками
  16. Шаг 1: Необходимые компоненты
  17. Шаг2: Плата управления
  18. Шаг3: Соединяем платы
  19. Шаг4: Подключаем динамик
  20. Шаг5:
  21. Шаг6: Блок питания
  22. Шаг7: Программирование
  23. Шаг 8: «Led Racer»
  24. Шаг 9: «Саймон говорит»
  25. Шаг 10: Roullete
  26. Собираем
  27. Дорожная карта при сборке Dendy своими руками
  28. Первым делом
  29. Вторым делом
  30. Третьим делом
  31. Четвёртым делом
  32. Устанавливаем эмуляторы
  33. Разработка софта для консоли
  34. Маппинг памяти и ввода-вывода
  35. Устанавливаем игры
  36. Выбираем операционную систему, на которой будет работать приставка
  37. Запускаем игру

Полный комплект деталей для спайки Dendy своими руками.

Именно здесь возникают трудности. Процессоры и сопроцессоры больше не производятся, можно найти старые запасы или через китайских друзей.

Процессоры и сопроцессоры. Чтобы сделать заказ через ALI, необходимо провести переговоры с китайским другом. Но рано или поздно появляются хорошие чипы и даже с неподвижными пикселями. Последним чипом, у которого я заказывал, был этот. Я получил UA6527p, но они оказались обычными UA6527 и работают на частоте 21.47. Мне пришлось собрать генератор и проверить работу процессора и сопроцессора на разных частотах. Остерегайтесь.

Сама система может быть двух версий: версия PAL и версия NTSC.

Выбирая систему передачи видео, не забывайте о главном генераторе STB. Разница заключается в выходной частоте, на которой работают эти различные системы.

Либо выпаяйте его из старого декодера, либо снова припаяйте его к ALI. Я заказывал здесь и до сих пор есть в наличии, могу отдать по себестоимости.

И окончательный поиск будет сводиться к разъемам джойстика. Здесь, к сожалению, альтернатив немного: либо удалить старый, либо прибегнуть к такой альтернативе: штекер D-Sub DB15 должен быть расположен под углом. Он идеально подходит к плате и отлично держит джойстик.

Обратите внимание на микросхемы SRAM. Не заказывайте случайно широкие 24-штырьковые. Вам нужны узкие 28-штырьковые.

Диодный мост — можно также установить на 1 ампер. 1,5 стоит иметь в качестве запасного.

И сама плата в комплекте со всеми деталями.

dendy_junior-500x375.jpg

 

Как сделать игровую приставку своими руками. У вас будет 50 эмуляторов

Многие гаджетоманы начали знакомство с миром электроники с приставок и игр. Это были не современные Xbox и PlayStation, а Nintendo/Dendy и Sega с пиксельной графикой, хардкорной сложностью и отсутствием сохранения игры.

Чтобы вспомнить старые времена, поиграть в игры, по которым вы скучали в детстве, или просто показать своим детям игры 25-летней давности, вы можете установить эмуляторы консолей на свой ПК.

Вам придется возиться с настройками различных систем, танцевать с бубном, чтобы заставить геймпады работать и играть на маленьком экране ноутбука. Да и качество эмуляции будет так себе.

Гораздо проще построить себе небольшую игровую станцию, которая поддерживает более 50 эмуляторов старых консолей. Подключите устройство к большому телевизору и играйте с любым геймпадом, который есть у вас в наличии.

1. Покупаем всё необходимое для сборки ретро-консоли

Конечно, большинство из них уже есть в заначке любого геймера, увлеченного гаджетами. Если вам нужно купить недостающие части, вот несколько советов.

Дотянитесь до последней модели «малинки» (Pi 3 B+) — у нее более мощный четырехъядерный процессор, способный потянуть даже 3D-игры от PlayStation первого поколения, 1 Гб оперативной памяти, есть Wi-Fi и Bluetooth.

Такую приставку не нужно будет подключать по проводам или возиться с «USB-свистками», а геймпады можно будет подключать как по беспроводной связи, так и через Bluetooth. Еще лучше сразу купить компьютер с корпусом и подходящим блоком питания.

Я рекомендую покупать карту памяти отдельно, чтобы не получить дешевую, медленную карту, которая быстро выйдет из строя. Не покупайте карту слишком большой емкости, достаточно 8 или 16 ГБ.

Игровые контроллеры в идеале должны быть от проверенного бренда. Если у вас есть старые пульты Xbox или PlayStation, они не страшны, вы можете приобрести реплики оригинальных устройств ввода у Sony или Microsoft.

Не берите радио-джойстики или очень неизвестные геймпады, они могут не подключиться к нашей консоли.

2. Выбираем операционную систему, на которой будет работать приставка

После выбора компонентов необходимо указать операционную систему будущей консоли. На данный момент есть три хорошие сборки, которые подходят для нашей задачи:

Lakka — сборка с красивым визуальным интерфейсом в стиле PlayStation. Проект развивается довольно медленно, у Lakka еще довольно много глюков и ошибок.

RecalBox — это более продвинутое решение «все в одном». После установки образ будет содержать десятки классических игр для различных платформ. Кроме того, в изображение интегрирован медиацентр KODI. Несколькими щелчками мыши игровую консоль можно превратить в медиацентр для воспроизведения видео со съемных дисков, из Интернета или сетевого хранилища. Также можно установить IPTV.

RetroPie — это еще один многофункциональный эмулятор для старых игровых консолей. Изначально в образ не входят игры и нет медиаплеера типа KODI, но есть возможность установить RetroPie на родную операционную систему Raspberry — Raspbian. Это означает, что игровой сервис может работать на Raspberry наряду с другими сервисами, такими как HomeBridge, который соединяет умные гаджеты в доме.

Выбор стоит между двумя последними вариантами. RecalBox — это простая картина с играми из коробки и медиацентром KODI, а RetroPie — для тех, кто хочет возиться и устанавливать поверх Raspbian.

3. Устанавливаем операционную систему на игровую приставку

Установка игровой системы на уже запущенный Raspbian производится через терминал. Оставим это на будущее, а сейчас попробуем вариант для новичков. Все описанные выше эмуляторы устанавливаются одинаково.

Для начала я рекомендую попробовать RecalBox. Здесь самый удобный интерфейс, настройка очень проста, большинство функций включены из коробки, а в качестве бонуса вы получаете медиацентр KODI, который может легко заменить бюджетную приставку для просмотра фильмов на флешке, в Интернете или онлайн.

  1. Загрузите диск с веб-сайта разработчика.
  2. Загрузите и установите приложение Etcher для сохранения изображения на карте памяти.
  3. Сохраните изображение на карту памяти.
  4. После завершения записи вставьте карту памяти в Raspberry и подключите его к телевизору.
  5. Во время первого запуска произойдет установка и начальная настройка системы. Пользователю не нужно ничего делать, просто подождите несколько минут, пока запустится визуальная оболочка.
  6. Сразу же система попросит вас настроить джойстик. Это может быть как USB, так и беспроводной аксессуар. Неплохо иметь под рукой клавиатуру, чтобы в случае проблем с подключением геймпада можно было выполнить все настройки.

4. Настраиваем приставку

Конечно, самое главное — научить Raspberry работать с подходящим геймпадом. Проводные модели практически всегда включены из коробки, к беспроводным я сразу же подключил устройство Dualshock 3, остальные пришлось настраивать вручную из системных настроек.

Можно подключить до пяти геймпадов, что, на мой взгляд, излишне, поскольку большинство старых игр были рассчитаны на 1-4 игроков.

В настройках ключа нам нужно сделать следующее:

  1. Переключите интерфейс на русский язык. Главное меню (Enter на клавиатуре) — Системные настройки — Язык. Для подтверждения действия сначала используйте клавишу ‘A’.
  2. Подключитесь к домашней сети Wi-Fi для облегчения загрузки игр. Главное меню — Настройки сети активируйте Включить Wi-Fi, введите имя и пароль домашней сети.
  3. Настройте веб-интерфейс. После подключения к сети запомните IP-адрес и введите его в браузере на компьютере.

Несколько игр для различных консолей уже предустановлены в системе, но многие поддерживаемые системы не отображаются в меню. Не беспокойтесь, скрыты те консоли, для которых не загружаются игры. Просто закиньте соответствующие данные в нужную папку, и консоль появится в главном меню.

Остальные настройки устанавливаются по желанию.

5. Ставим игры, ну а дальше вы поняли

Осталось только найти фотографии игр. Это зависит от вас. Данные можно загрузить с известных сайтов или специальных порталов, разумеется, в образовательных целях.

Скопируйте файлы на Malina через веб-интерфейс, перезагрузите систему или обновите список игр через настройки и погрузитесь в море ностальгии.

Я впервые попробовал 8-битные Mario, Battle City, Battletoads, Contra и Черепашки-ниндзя, 16-битные Ultimate Mortal Kombat 3, Rock n’ Roll Racing, Dune 2, Sonic The Hedgehog и другие игры из моего детства.

Не забывайте, что эмулятор позволяет перематывать игровой процесс на несколько секунд, чтобы исправить ошибки, сохранить и загрузить геймплей.

Это гарантирует, что ваш джойстик, консоль и телевизор не выйдут из строя в течение первых нескольких часов игры.

Управление PPU

Мы можем управлять PPU путем записи в PPU-RAM, а доступ к PPU-RAM, как мы знаем из таблицы выше, организован через диапазон адресов ввода-вывода от 1000h до 1FFFh.

Вот как этот диапазон адресов представлен более подробно.

Статус PPU может принимать следующие значения: 0 — встроенный графический режим; 1 — пользовательский графический режим; 2 — режим записи в ОЗУ; 4 — запись завершена, ожидается подтверждение процессора.

А вот пример того, как можно работать со спрайтами. Консоль может одновременно отрисовывать до 64 спрайтов. Информация об этих спрайтах передается через адреса 1004h — 1143h (320 байт), по 5 байт информации на каждый спрайт (5 × 64 = 320 байт):

  1. Смешанный байт (каждый его бит является флагом: Active, Flipped_X, Flipped_Y, PageBit0, PageBit1, AboveOverlay, Width16 и Height16).
  2. Байт символа (какой символ является спрайтом на странице, описанной соответствующими флагами смешанного байта).
  3. Байт Chromakey (описывает, какой цвет будет прозрачным).
  4. Байт горизонтального положения (ось X).
  5. Байт вертикального положения (ось Y).

Чтобы сделать спрайт видимым, нужно установить флаг Active в 1 и координаты, в которых он будет виден (x = 32 и y = 32 помещают спрайт в левый верхний угол экрана; если x и y меньше, спрайт будет находиться за пределами экрана, частично или полностью). Затем мы можем назначить ему символ и указать, какого цвета спрайт будет прозрачным.

Например, если мы хотим, чтобы десятый спрайт был виден, мы присваиваем адресу ввода/вывода 4145 (1004h + (5 x 9)) значение 1. Затем мы устанавливаем координаты спрайта — скажем, x = 100 и y = 120 — путем установки адреса 4148 на 100 и адреса 4149 на 120.

Кастомная графика

Консоль имеет встроенную и доступную только для чтения графику, которая хранится в прошивке PPU (одна страница плиток для фона и одна страница графики для спрайтов). Однако в программах можно использовать и пользовательскую графику.

Цель состоит в том, чтобы перевести всю необходимую графику в двоичную форму — в таком виде загрузчик консоли может загрузить ее в символьную оперативную память. Чтобы добиться этого, я начал с нескольких изображений нужного размера — в данном случае они должны составлять фон одновременно в нескольких игровых ситуациях.

Поскольку пользовательская графика состоит из четырех страниц по 256 символов размером 8 × 8 пикселей каждая для фона и четырех таких же страниц для спрайтов, я преобразовал графику из приведенного выше изображения в PNG-файл для каждой страницы с помощью специального инструмента (за исключением получившихся повторяющихся символов).

Затем я использовал другой инструмент для преобразования результата в двоичный формат с символами 8×8 пикселей в цветовой схеме RGB332.

В результате получается двоичный файл из 8 × 8 пиксельных символов (символы представляют собой непрерывный ряд в памяти, каждый из которых занимает 64 байта).

Звук

Образцы звуковых волн преобразуются в восьмибитные и восьмикилометровые образцы PCM. ШИМ-звуковые эффекты и музыкальные патчи могут быть составлены с помощью заранее определенных инструкций. Что касается чипа синтеза частотной модуляции Yamaha YM3438, я нашел для него приложение DefleMask. DefleMask используется для создания музыки синхронизации PAL для звукового чипа YM2612 от Genesis, который совместим с нашим YM3438.

DefleMask конвертирует музыку в формат VGM, а затем я использую другой специальный инструмент для преобразования VGM в двоичный формат домашнего аудио.

Двоичные файлы со всеми тремя типами звуков объединяются в один двоичный файл, который загрузчик может затем загрузить в оперативную память звукового модуля (SNDRAM).

Соберем все вместе

Бинарные файлы программы, графика и звук должны быть объединены в один файл формата PRG. Файл PRG имеет заголовок, который указывает, использует ли программа нестандартную графику и/или звук, а также размер каждого из этих элементов. В нем также содержится вся другая соответствующая двоичная информация.

Созданный таким образом файл может быть помещен на SD-карту, консольный загрузчик считывает его оттуда, передает всю необходимую информацию в соответствующую оперативную память и запускает программу.

Используем эмулятор для разработки

Чтобы облегчить разработку консольного программного обеспечения, я написал эмулятор на C++ с использованием wxWidgets. Для эмуляции процессора я использовал библиотеку libz80.

Я добавил некоторые функции отладки в эмулятор. В частности, я могу добраться до определенной точки останова и пройтись по всем инструкциям ассемблера, начиная с нее. Также имеется ссылка на исходный код, если программа была скомпилирована на языке C. Что касается графики, то здесь я могу увидеть, что хранится в тайловых страницах и массивах имен (фон, представляющий четыре экрана), а также то, что находится в оперативной памяти символов (CHRRAM).

Вот пример того, как запустить программу на эмуляторе и использовать некоторые инструменты отладки.

Ставим игры, ну а дальше вы поняли

Осталось только найти фотографии игр. Это вы можете определить сами. Данные можно загрузить со всех известных сайтов или специальных порталов, разумеется, в образовательных целях.

Скопируйте файлы через веб-интерфейс на Raspberry, перезагрузите систему или обновите список игр через настройки и погрузитесь в море ностальгических чувств.

liSiMfH.jpg

Я впервые попробовал 8-битные Mario, Battle City, Battletoads, Contra и Черепашки-ниндзя, 16-битные Ultimate Mortal Kombat 3, Rock n’ Roll Racing, Dune 2, Sonic The Hedgehog и другие игры из моего детства.

Не забывайте, что эмулятор позволяет перематывать игровой процесс на несколько секунд, чтобы исправить ошибки, сохранить и загрузить геймплей.

Это гарантирует, что ваш джойстик, консоль и телевизор не выйдут из строя в течение первых нескольких часов игры.

Найти сбалансированную плату для монтажа Dendy своими руками.

Точнее, найдите захват доски, сделанный профессионалами. Такие существуют. Я хочу поблагодарить Хардварыча с форума emu-land.net и всех, кто принял участие в проекте по настройке и персонализации доски для Джуниора.

Вот как выглядит готовая доска. Я заказал его у своих китайских друзей из ALI. Доставка доски заняла около 2 недель. Я заказал 10 штук, а пришло 11, спасибо им. В Москве мне предложили за эту доску цену в 4 раза больше. Он помещается в стандартный футляр и имеет стереофонический аудиовыход. Микропроцессоры оптимальны для пайки и уменьшения длины дорожек.

Сами ручки предназначены для травления, версия платы 01. Существует более новая, отличающаяся только размещением одного конденсатора. Я считаю, что это улучшение не является новой версией. Я не буду его публиковать. Я собрал его из версии 01, он хорошо работает и помещается в стандартный корпус.

Читайте также: Обновление ПО (програмного обеспечения) на Триколор ТВ: пошаговая инструкция

Самодельная игровая приставка своими руками

Единственные используемые детали — чип PIC16F628A, 9 биполярных транзисторов, 4 кнопки, тумблер и крошечный динамик. Питание осуществляется от 4 батарей.

Игры: на данном этапе в консоль запрограммированы 3 игры.

Шаг 1: Необходимые компоненты

Транзисторы — 9 транзисторов BC548 или аналогичные.

Светодиоды: Только четыре нижних светодиода являются RGB, остальные — обычные красные светодиоды. Мы используем наждачную бумагу для рассеивания света от светодиодов.

Резисторы:

  • 9 шт. 1 кОм;
  • 4 шт. 220 Ом;
  • 4 шт. 10 кОм;
  • 1 шт. 560 Ом.

Микроконтроллер: PIC 16F628A.

Разное:

  • DIP-переключатель;
  • Кусок пластика;
  • 8 винтов;
  • 8 баз;
  • 1 пьезопреобразователь (маленький, похожий на монету динамик).

Шаг2: Плата управления

Для изготовления платы управления мы используем «железный метод».

Шаг3: Соединяем платы

Мы используем около 10 сантиметров проволоки. Если вы используете более короткие провода, паять будет немного сложнее. Если вы используете более длинные провода, они могут не поместиться между двумя платами.

Шаг4: Подключаем динамик

Динамик припаивается напрямую с помощью двух коротких проводов.

Шаг5:

Задняя часть сделана из куска пластика и пластиковых ножек.

Сначала отрежьте кусок пластика по размеру платы управления. Затем установите четыре винта и 3-миллиметровые стойки. Затем приклейте динамик к пластику с помощью малярного скотча, приклейте динамик и установите сверху плату управления. Установите 8-миллиметровые клёпки. Завершите сборку установкой светодиодного экрана.

Шаг6: Блок питания

Питание схемы составляет 5 В (4 x 1,2 В батарейки). Потребление низкое, а батареи хватает на довольно долгое время. В качестве альтернативы можно использовать батарею 9 В или литий-ионный аккумулятор.

Шаг7: Программирование

Для программирования мы использовали программатор JDM и среду программирования WInPic800.

HEX-файл на этом этапе позволяет проверить правильность работы светодиодного экрана.

Шаг 8: «Led Racer»

Мы управляем зеленым светодиодом, избегая «столкновений» с падающими красными.

Когда мы делаем повтор, на экране отображается уровень (с красными светодиодами) и место, где игрок «разбился» (с зеленым светодиодом).

Затем мы можем либо нажать правую кнопку и начать уровень заново, либо нажать левую кнопку и начать с уровня 1.

Звук: в игре также есть звук, мы можем услышать биииииип, когда начинаем новый уровень, и звуковой сигнал, когда играем уровень. Если во время игры вы нажмете правую кнопку, система не издаст ни звука.

Шаг 9: «Саймон говорит»

Классическая игра Simon Says. На этот раз в монохромном варианте.

Цель игры — повторить случайно сгенерированную последовательность.

Вы используете две кнопки на переднем экране и две на заднем. Когда вы достигнете максимальной последовательности из 16 светодиодов, начните снова с 0.

Шаг 10: Roullete

Есть красный светодиод, который проходит по всему экрану, и когда он находится на третьем светодиоде снизу, он становится зеленым, тогда мы должны нажать любую кнопку. Если вы нажмете на кнопку, когда диод будет зеленым, вы ускорите игру, в противном случае вы проиграете и начнете игру заново с того же уровня.

Собираем

Мы начинаем сборку нашей консоли с дисков. Официально их два, но если отказаться от дисковой станции, то через адаптер можно установить три жестких диска. Предлагается поместить их в съемную клетку, закрепленную на раме шасси двумя винтами. Не будьте очень гибкими и попытайтесь подключить оборудование непосредственно к Shuttle R6. Мы попробовали, и это сработало, но все же нам пришлось вытащить разъемы, поскольку слоты оперативной памяти расположены под ними.

Кстати, мы разместили всего два накопителя — SSDNow Kingston емкостью 64 ГБ и емкий HDD на 2 ТБ. Обратите внимание, что SSD — это не роскошь, а суровая необходимость. Изначально мы хотели остановиться на одном классическом диске, но его бесконечный скрип так раздражал, что для проблемной Windows 8 Pro 64 bit мы подобрали SSD без движущихся частей — помогло.

Что касается оперативной памяти, то в ограниченное пространство корпуса нам удалось запихнуть две планки Kingston HyperX DDR3-2100 МГц DDR3 с впечатляющими радиаторами. Конечно, нам пришлось повозиться с ним и аккуратно откопать кабель, ведущий от материнской платы к кнопкам и внешним USB-портам, но мы справились с задачей, за что большое спасибо компании Shuttle…..

Создание собственной игровой консоли на базе Shuttle XPC SH87R6

Дорожная карта при сборке Dendy своими руками

Диаграмма, если вы еще не дошли до этапа сборки) Чтобы открыть полностью, при открытом изображении нажмите правой кнопкой мыши — открыть в новой вкладке и уже левой кнопкой мыши +.

Первым делом

Мы припаиваем 60-контактный разъем и проверяем все 60 контактов от него вдоль дорожек, куда идет каждый контакт. Почти половина идет на CPU, другая половина — на PPU. Источник питания и выходы осциллятора.

Вторым делом

Собираем цепи питания. Разъем питания, диодный мост, регулятор с радиатором, конденсаторы до и после регулятора, кнопка питания и кнопка сброса. Подключите источник питания и проверьте все последние контакты всех микросхем на наличие стабильного питания +5 В. Последний вывод схемы — +, минус находится на противоположной стороне в конце схемы.

Третьим делом

Соберите схему для усилителя звука и выхода изображения. После сборки можно проверить работу каскада, прикоснувшись к левому и правому выходам процессора, контакты 1 и 2. При прикосновении рукой к выходу усилителя звука должен появиться легкий гул. На телевизоре, если вы подключили красный и белый выходы к аудиовходу)

Постукивание по выводам PPU на контакте 21 на телевизоре с желтым кабелем, подключенным к видеовходу, должно вызвать легкую пульсацию.

Четвёртым делом

Припаяйте все детали и платы ИС к плате. Проведите тройную проверку каждой спаянной детали: оцените, как она припаяна, проверьте, на месте ли она.

Устанавливаем эмуляторы

Спешу вас обрадовать, это так же просто и быстро, как установить сам Cody, плюс вам даже не нужно ничего скачивать, все уже встроено. Давайте двигаться дальше:

  1. Открыть настройки.
  2. Нажмите Дополнения и перейдите к пункту «Установить из репозитория».
  3. Выберите «Дополнения к игре»
  4. Затем раздел «Эмуляторы»:
  5. Выберите нужный вам эмулятор и установите его. В качестве примера возьмем «Sega» Вы можете установить любую другую.

В принципе, все готово. Остается только загрузить игры в эмулятор, которых в сети полно.

Разработка софта для консоли

Первая часть программного обеспечения, созданная для консоли, — это загрузчик. Он хранится в постоянной памяти процессора и занимает до 8 Кбайт. Он также использует первые 256 байт оперативной памяти процессора. Загрузчик — это первая часть программного обеспечения, которая запускается на процессоре. Его задача — показывать программы, доступные на SD-карте. Эти программы хранятся в файлах, которые содержат скомпилированный код, а также могут содержать пользовательские графические и звуковые данные.

После выбора программы она загружается в оперативную память процессора, оперативную память символов и оперативную память звукового модуля. Там выполняется соответствующая программа. Код программ, загруженных в консоль, может занимать до 56 килобайт памяти — за исключением первых 256 байт; также, конечно, необходимо учитывать размер стека и оставлять место для данных.

И загрузчик, и программы для этой консоли создаются аналогичным образом.

Маппинг памяти и ввода-вывода

При создании для консоли особое внимание следует уделить тому, как процессор может обращаться к другим модулям, поэтому представление памяти и ввода-вывода имеет решающее значение.

Процессор получает доступ к своему ПЗУ и загрузчику ОЗУ через память. Представление памяти выглядит следующим образом.

Доступ к PPU-RAM и SPU-RAM, а также к IO MCU осуществляется через секцию ввода/вывода. Представление секции ввода-вывода процессора будет выглядеть следующим образом.

В рамках представления секции IO, IO MCU, PPU и SPU имеют свои конкретные адреса.

Устанавливаем игры

После того как мы все настроили и подготовили, распакуйте архив с игрой и загрузите его на Smart TV или TV Box с помощью USB-накопителя. Теперь откройте главный экран Kodi и выберите раздел «Игры», нажав на него.

Нам нужно выбрать папку с играми, поэтому мы нажимаем «Добавить игру…». В открывшемся окне нажмите кнопку Обзор и найдите папку с играми. Когда вы откроете папку, она окажется пустой, что вполне нормально. Нажмите «OK», а затем снова «OK». Готово, это вернет вас в меню папки игр.

Выбираем операционную систему, на которой будет работать приставка

После выбора компонентов необходимо определиться с операционной системой будущей консоли. На данный момент есть три хорошие сборки, которые подходят для нашей задачи:

  • Лакка
  • RecalBox
  • RetroPie

Lakka — это сборка с приятным визуальным интерфейсом, вдохновленным PlayStation. Проект развивается довольно медленно, Lakka все еще имеет довольно много ошибок и недочетов. RecalBox — это более продвинутое решение «все в одном». После установки образ будет содержать десятки классических игр для различных платформ. Кроме того, в изображение интегрирован медиацентр KODI. Несколькими щелчками мыши игровую консоль можно превратить в медиацентр для воспроизведения видео со съемных дисков, из Интернета или сетевого хранилища. Также можно установить IPTV.

RetroPie — это еще один многофункциональный эмулятор для старых игровых консолей. Изначально в образ не входят игры и нет медиаплеера типа KODI, но есть возможность установить RetroPie на родную операционную систему Raspberry — Raspbian. Это означает, что игровой сервис может работать на Raspberry наряду с другими сервисами, такими как HomeBridge, который соединяет умные гаджеты в доме.

Выбор стоит между двумя последними вариантами. RecalBox — это простая картинка с играми из коробки и медиацентром KODI, а RetroPie — для тех, кто хочет повозиться и установить систему поверх Raspbian.

Запускаем игру

Что касается запуска установленной игры, просто нажмите на нее, после чего приложение спросит, какой эмулятор открыть. Выберите тот, который вы установили:

Также «Kodi» предложит вам другой эмулятор, который также может открыть этот файл. Если ваш не открывает файл правильно, установите другой, предложенный системой.

Готово, играйте, наслаждайтесь!

Оцените статью
Блог про беспроводные технологии