Варианты отключения домашнего интернета
Взаимодействие между абонентом и провайдером регулируется договором, с которым пользователь соглашается перед подключением. В этом же договоре прописаны правила отказа от услуг Интернета или телевидения. Например, абоненту может быть предоставлено право отключиться от домашнего интернета на время отпуска — компания приостановит доступ к сети и не будет взимать за это плату.
Если вы хотите отключить услугу навсегда, вам придется обратиться в офис, чтобы написать заявление и расторгнуть договор. В случае смены места жительства, если вы хотите остаться с этим провайдером, вам следует сначала проверить, обслуживает ли «Билайн» ваш дом по новому адресу. Чтобы узнать это, достаточно воспользоваться услугой «Проверь домашнее соединение с Билайн» на официальном сайте beeline.ru.
Процедура:
- Найдите вкладку «Услуги» — «Домашний интернет».
- Требуемое название населенного пункта.
- Введите улицу и номер дома.
В течение нескольких секунд система покажет список поставщиков услуг. Если «Билайн» есть в списке, абонент звонит провайдеру, чтобы узнать, может ли он сохранить свой текущий тарифный план и льготы. Если нет, то контракт необходимо будет расторгнуть.
Временная приостановка использования домашнего интернета
Если клиент хочет уехать в отпуск, а домашний интернет и телевидение в этот период ему не нужны, гораздо более разумным вариантом в этом случае будет временная приостановка. Затем, когда он или она вернется домой, просто позвонит оператору или изменит настройки в своем личном кабинете на сайте, вместо того чтобы подписывать договор заново.
Для этого существует специальная опция добровольной блокировки, после активации которой услуги будут приостановлены, а со счета абонента списаны средства.
Опция «Добровольная блокировка»
С помощью этой услуги вы можете приостановить использование интернет-услуг «Билайн» на срок до 3 месяцев. По истечении этого срока добровольная блокировка автоматически отключается, если клиент не сделал этого ранее.
Возможность не платить зря во время отпуска или командировки может быть использована следующим образом
- позвонив по номеру службы поддержки: 8 800 700 8000 — необходимо сообщить номер лицевого счета; сотрудники объяснят детали, и в течение 10-15 минут услуга будет временно отключена;
- через личный кабинет абонента «Билайн» на официальном сайте оператора (доступ к нему сохраняется даже при временном отключении).
Если вы сами активируете добровольную блокаду, стоит придерживаться следующего плана действий:
- Откройте официальный сайт «Билайн».
- Авторизуйтесь в системе.
- Откройте личный шкафчик.
- Откройте вкладку «Интернет».
- Выберите «Управление службами».
- Нажмите «Временная блокировка интернета».
Услуга временной блокировки Интернета предоставляется бесплатно, средства клиента остаются нетронутыми на счете абонента. Однако баланс пользователя должен быть положительным на момент активации.
Воспользоваться услугой добровольной блокировки можно не более одного раза за расчетный период. С момента последней временной деактивации должно пройти не менее 30 дней.
Читайте также: Как сделать запись экрана на Android
Как отключить навсегда
В случае необходимости постоянного отключения услуг абонент должен будет расторгнуть договор с «Билайн». Во-первых, он должен будет выплатить все долги компании. На момент аннулирования контракта у пользователя не должно быть отрицательного баланса. Если на лицевом счете есть средства, они будут переведены на номер телефона или банковскую карту абонента. Не следует забывать и об арендованном оборудовании. Любое оборудование, арендованное у провайдера (маршрутизатор, модем, декодер и т.д.), должно быть возвращено.
Если абонент использовал маршрутизатор ISP с прогрессивным погашением и не погасил его полностью, оставшаяся сумма должна быть выплачена единовременно. Если абонент использовал оборудование более 30 месяцев, маршрутизатор становится собственностью абонента и не требует дополнительной оплаты или возврата средств. Кроме того, вам не нужно предпринимать никаких действий, если вы изначально установили собственный модем, маршрутизатор и другое оборудование.
При наличии небольшой суммы на балансе лицевого счета и отсутствии задолженности перед провайдером, абонент может воспользоваться автоматическим отключением домашнего интернета. В этом случае пользователь в течение шести месяцев не имеет доступа к интернету и не платит за услугу. Договор будет автоматически расторгнут без запроса со стороны абонента.
Какие документы нужны при расторжении
Как правило, для отказа от услуг домашнего интернета требуется стандартный набор документов. Однако полный список лучше уточнить у операторов, позвонив по телефону горячей линии: 8 800 700 8000 Стандартные документы:
- Паспорт абонента, заключившего договор с «Билайн».
- Прямой контракт на оказание услуг.
- Оборудование и документы, подтверждающие его передачу абоненту, если абонент арендовал какое-либо оборудование у провайдера, а также технические паспорта на него.
Если абонент использовал свой собственный маршрутизатор, модем или другое оборудование, третий пункт выполнять не обязательно. Вы можете отказаться одновременно от услуг телевидения и мобильной связи «Билайн», взяв с собой договоры на эти услуги. Убедитесь, что баланс вашего лицевого счета соответствует требованиям — положительный баланс.
Оформление заявления
В офисе оператора абонент получит специальный бланк заявления, который необходимо правильно заполнить и заявить, что он/она желает расторгнуть договор. Поставщик услуг позволяет заполнить форму самостоятельно дома. Для начала необходимо скачать бланк с официального сайта, ввести необходимую информацию и принести его в офис. Однако база данных документов на ресурсе обновляется не так быстро, есть риск загрузить старый бланк. Чтобы избежать повторного заполнения, лучше сделать это в офисе.