Если не работает
Иногда пользователи Xiaomi сталкиваются с ошибками и сбоями в Google Play. Чтобы приложение снова заработало, попробуйте несколько способов:
- Во-первых, просто перезагрузите телефон. Это часто помогает при незначительных сбоях в работе программного обеспечения.
- Обновите MIUI до последней версии. Или же зайдите в Настройки — Обновление компонентов и проверьте наличие новых версий. Разработчики постоянно работают над ошибками и выпускают сервисные обновления программного обеспечения.
- Попробуйте включить мобильный интернет, Wi-Fi или VPN. Иногда Play Market становится недоступным из-за настроек сетевого подключения.
- Избавьтесь от кэша. Перейдите в Настройки — Все приложения и выберите Google Play. В левой нижней части экрана находится кнопка «Очистить». Нажмите на него, чтобы очистить кэш приложений, а затем перезагрузите устройство.
Как правило, перечисленных методов достаточно для устранения ошибок.
Иногда Play Market может не работать, потому что он просто отключен.
Чтобы включить его, вернитесь в Настройки — Все приложения — Google Play. Если приложение отключено, вы увидите кнопку «Включить» в нижней части экрана.
Перезапустите устройство
Если проблема сохраняется, перезагрузите устройство. Это простое действие часто решает проблемы с приложениями, которые некорректно работают на Android. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не откроется меню. Выберите опцию «Выключить» или «Перезапустить». На некоторых устройствах для перезапуска необходимо нажать и удерживать кнопку питания. Затем используйте ту же кнопку для перезагрузки устройства.
Проверьте наличие обновлений Android
Иногда обновление системы может помочь устранить проблемы с приложением Google Play. Общие инструкции таковы: на телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки». Нажмите «Система», затем «Дополнительно», затем «Обновление системы». Проверьте наличие обновлений.
Сброс настроек Сервисов Google
Одной из наиболее распространенных причин неработоспособности Google Play Store, при которой появляется ошибка подключения, является потеря приложения «Службы Google». Чтобы вернуть его в исходное состояние, выполните следующие действия:
- Откройте меню системных настроек.
- В нем найдите и откройте раздел «Приложения».
- Затем найдите в списке «Сервисы Play Маркет».
- Откройте пункт и в нижней части страницы включите очистку системного кэша.
Проблемы с обновлением Google Play Market на Xiaomi Redmi
Если ничего не загружается из Google Play Market, сначала проверьте, когда приложение было обновлено в последний раз: запустите → Меню → Настройки → Версия Play Market.
Версия не должна быть старше 14.9.76*, а при нажатии на кнопку появится уведомление об отсутствии обновления для этого приложения. В противном случае при нажатии на кнопку должно появиться окно для ручного запуска обновления.
Если версия свежая, но Google Play на Xiaomi не загружает приложение, есть вероятность, что оно было установлено неправильно, и из-за этого приложение не работает. Попробуйте откатить его до первоначальной версии (до того вида, в котором он был загружен на телефон): Откройте настройки телефона → Приложения → Google Play Marketplace → Меню → Удалить обновления.
Читайте также: Как удалить фото с телефона на Андроиде
После этого система автоматически начнет поиск и загрузку нового программного обеспечения для этой программы.
Является ли очистка мобильного кэша решением?
Если вы были внимательны, то наверняка поняли, что все объяснения проблемы имеют один и тот же источник: кэш сервисов Google Play. Это заставляет нас справедливо полагать, что его очистка положит конец надоедливой проблеме с вашим телефоном Xiaomi.
Чтобы исправить ошибку, просто удалите данные Google Play и Google Play Services в Настройки>Приложения. Оказавшись внутри, выберите Storage, как показано на этом изображении.
Если это не помогло, снова в разделе «Приложения»>»Службы Google» нажмите на контекстное меню (три вертикальные точки) в правом верхнем углу. Затем нужно просто нажать на «Удалить обновления».
Если это не помогло, восстановите заводские настройки телефона Xiaomi, выполнив полный сброс настроек.
- Android
- Redman
- смартфон
- Xiaomi
При помощи активации службы диспетчера загрузок
Часто отключение этой службы приводит к печальным последствиям — Play Store становится неработоспособным, вы просто не можете получить доступ к приложению. Чтобы активировать его, выполните следующие действия:
- Откройте меню системных настроек.
- Перейдите в диспетчер приложений.
- В нем найдите пункт «Загрузки».
- В нем вы увидите предложения: сортировка или сброс, мы должны нажать на последний пункт.
- Во время этого действия он отключит все неактивные программы, удалит все установленные обновления, ограничит фоновые службы и отключит некоторые действия приложений.
- Одновременно с этим нужно включить отображение всех уведомлений, и после этих манипуляций на стартовом экране появится значок менеджера.
- Нажмите на значок и запустите диспетчер.
- Убедитесь, что у вас есть доступ к Play Store и что не появляется сообщение об ошибке. Если и этот метод не помог, переходите к следующему.
Очистка приложения и телефона от данных кэша
Буферизованные и другие данные накапливаются в папках и могут вызывать сбои в подключении к сервисам Google Play на смартфонах Xiaom — серверы получают неверную информацию от устройства при запросе данных. В результате в Google Play Store не удается загрузить приложения, что и нужно сделать:
Очистка кэша и данных приложения | Откройте настройки телефона, выберите «Приложения», затем «Google Play Маркет». Перейдите в раздел «Память» и нажмите на «Очистить кэш». Затем вернитесь в раздел «Память» и выберите «Очистить данные». |
Очистите кэш и данные из сервисов Google Play | Откройте настройки телефона, выберите «Приложения», затем «Службы Google Play» и действуйте, как описано выше. |
Очистка кэша на смартфоне | Откройте настройки телефона, перейдите в раздел «Оптимизация» и нажмите «Память». В следующем окне выберите «Очистить». |
Если вы не можете загрузить игры и приложения из Play Store, советуем вам выполнить все действия, перечисленные в таблице.